Статья подготовлена при участии сотрудников Федерального государственного унитарного предприятия "Научно-исследовательский институт радио" (ФГУП НИИР), Москва: д-р Валерий В. Бутенко, Генеральный директор; д-р Анатолий П. Назаренко, заместитель Генерального директора и главный инженер; д-р Вильям К. Сарьян, профессор и заместитель главного инженера; Николай А. Сущенко, инженер по ИКТ; и Александр С. Лутохин, инженер по ИКТ.
Люди гибнут в чрезвычайных ситуациях, и трагическими свидетельствами этого являются крушение круизного лайнера "Коста Конкордия" и землетрясение в Японии. Можно ли было спасти жизнь кому-нибудь из погибших?
Промедление и неопределенность
На круизном лайнере и в Японии имелись и действовали системы управления действиями в чрезвычайных ситуациях, но анализ их реальной работы при чрезвычайных ситуациях выявил два неизбежных недостатка: промедление и неопределенность.
В момент бедст
...
Читать дальше »